20:27 

Шерочка
Ненавижу, когда ты пришла домой с покупками, начала готовить, и тут звонит мужик, а ты ему говоришь: я сейчас буду готовить печенье, позвала гостей.
И этот кретин, вместо того чтобы сказать: а, ну ладно, тогда потом созвонимся, - начинает с тобой беседовать о Конфуции и строительном бизнесе. И еще другой разной фигне.
Готовить невозможно, что-то ему отвечаешь, сама ищешь одной рукой в интернете, как граммы в стаканы переводить, пытаешься намекнуть, что, мол, пора закругляться. Реакции, понятно, никакой, ему же ПОГОВОРИТЬ, блин, хочется.

В итоге злобно и решительно прощаешься, голова раскалывается от мыслей о хреновом древнем Китае, который тебе сейчас на фиг не сдался. Тебе сейчас печенье яблочно-коричное очень даже сдалось, но на кухне даже конь не валялся.

И голова болиииииит, аж до слез, потому что опять приступ - и завтра утром тоже будет болеть, ненавижу идиотские телефонные разговоры.
И печенье не получится, потому что еда настрой чувствует, гнида такая. А масло уже растоплено, яблоки нарезаны, корица перемешана с мукой, содой и солью.

И шансы у неплохого в общем-то мужика резко падают до абсолютного нуля.
Потому что мужики не треплются по телефону, а занимаются делами. А по телефону треплются бабы.
А мне в хозяйстве еще одна баба не нужна.

В этом посте ужасно не хватает матерной лексики.

URL
Комментарии
2009-09-06 в 22:06 

TaMi
>< Bow ties are cool
эх, жаль я далеко. я бы пришла к тебе на чай и твое настроение сразу улучшилось и печенье бы испеклось) :kiss:

2009-09-06 в 23:04 

Шерочка
TaMi,
а может, ты ко мне в гости зайдешь, когда в Москве будешь? Ты же у меня не была ни разу!
Я печенек сделаю вкусных, и чая у меня много хорошего =)

URL
2009-09-06 в 23:20 

>< Bow ties are cool
Шерочка
шансы мои на поездку в Москву все меньше. ездить туда-туда сюда, чтобы только лишь повидаться с друзьями, очень накладно выходит. а с учетом того, что негде остановиться, и вовсе сводятся к нулю. никакого повода, кроме дорогих сердцу людей, нет. а я не в том положении, чтобы разбрасываться деньгами. я даже домой не поехала. по тем же причинам. но там все-таки родители - несколько более весомый аргумент.

   

Парадоксы миниатюрной Вселенной

главная