13:50 

Шерочка
Почему любой адекватный мужик, как только начинает рассуждать об абортах, превращается в ущербное дауноподобное существо?

http://stillavinsergei.livejournal.com/203164.html#cutid1

Меня лично начинает мутить, когда они своими грязными пальцами начинают копаться в женском белье.

Хотите диктовать правила - рожайте, блин, сами и отвалите, наконец, уже.

Фу, гадость, после таких постов хочется пойти и хорошенько умыться.

URL
Комментарии
2009-09-01 в 14:04 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Это Стиллавин-то адекватный мужик? :alles:

2009-09-01 в 14:22 

Jeepee
Посторонись, культура прёт!
+ 1 к Пуху ))))

2009-09-01 в 14:30 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
Вот ей богу - как им легко рассуждать о том что "это же уже человек!"... тьфу блин... Еще и позиция - что если девушка "залетела", то вся ответственность на ней - тоже чудесно. Если уж они так ратуют за этого "человечка", то хотя бы не делали вид, что они-то ни при чем....

2009-09-01 в 14:38 

Шерочка
Merpooh,
Jeepee,
он не убивает людей и животных, неплохо зарабатывает и держит дома кота Колю. Все признаки адекватности налицо =)
Не, ну можно, конечно, повысить критерий адекватности, но тогда совсем уже мужиков не останется - всех в дурку или в утиль =)

др. Мураки,
угу, согласна. Пусть содержат мать в период беременности и брошенных детей, раз такие умные.
То же и к церковникам, вещающим про мораль.

URL
2009-09-01 в 15:00 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
Шерочка реально - девушка не будет бояться, что ей придется растить ребенка самой, только когда увидит, что уже имеющиеся матери-одиночки получают реальную поддержку - государства, каких-нить фондов. Вот заставить бы их "законодательно", всех сторонников запрета обортов платить ежемесячные взносы в какой-нить фонд помощи матерям-одиночкам - вот бы и посмотрели, как они отнесутся к вопросу, а тем более к политике поощерения и наказания рублем.

2009-09-01 в 15:24 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Как говорится, "мужчины только тогда имеют право говорить что-то об абортах, когда хотя бы один из них родит".

А мужик неадекватен с первых же строк - по его статье получается, что есть 100% способы предохранения, чуть ли не бесплатные, и только дауны и любители порезать себя ими не пользуются.
А секс в его глазах выступает как отвратительный пережиток неандертальцев - вроде привычки не пользоваться туалетной бумагой.

Не говорю уже о его гениальности: штрафы за аборты тупо приведут к процветанию подпольных операций, а женщины после этого будут бояться обращаться к гинекологам по любому поводу - чтобы не раскрыли. Как итог - эпидемии венерических заболеваний, опухоли на последних стадиях, и т.д.

По-моему, его мать зря аборт в свое время не сделала...

2009-09-01 в 16:10 

>< Bow ties are cool
По-моему, его мать зря аборт в свое время не сделала...
может она была такая же как и он - противница абортов. и вот результат.

аборт - не убийство. человек бредит.
единственный минус аборта - проблемы у женщины впоследствии.

2009-09-01 в 16:14 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
TaMi

Наверное, она была противницей генетического контроля. Имхо, к людям, которые такое рожают и воспитывают, надо применять меры по пресечению, а не к тем, кто на аборт идет.

2009-09-01 в 19:14 

Шерочка
др. Мураки, заодно и демографическая ситуация в стране улучшится =)
Nueteki, многие мужчины вообще с трудом представляют, как женщины устроены физиологически. Поэтому волшебная мантра "выпей таблетку, и всё пройдет" засела у них в голове так, что топором не вышибить. А то, что любая таблетка - это очень сложный гормональный процесс, и для девушек с коротким циклом вообще не работает, им просто в голову не приходит.
Презерватив насильно не оденешь, так что если секс без презерватива - считаю, 100% виноват мужик. К нему все претензии.
TaMi, согласна, с таким же основанием можно считать убийством онанизм =) ведь сколько потенциальных детей смывается в канализацию!!! =)

URL
2009-09-01 в 19:27 

>< Bow ties are cool
Шерочка во-во. и за каждые месяцные женщина должна платить налог. 12 месячных - 12 налогов. в год женщина недодает государству пушечного мяса в количестве 12 единиц биоматериала

2009-09-01 в 19:42 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
За всю жизнь мужчина в среднем совершает около 5000 актов, которые заканчиваются выбросом семенной жидкости, предлагаю каждому мужчине сразу же платить алименты на 5000 детей.

2009-09-01 в 19:48 

TaMi
>< Bow ties are cool
Nueteki :friend:

еще вывод:
половой акт совершается для зачатия. любой защищенный половой акт - есть преднамеренное убийство. защищаясь партнеры берут на себя грех и ответственность за не рожденных детей. после каждого полового акта, не закончившегося беременностью и родами, пара должна платить налог. деньги будут поступать тем, у кого один половой акт привел к двойне. а так же брошенным и оказавшимся ненужными детьми.

2009-09-01 в 20:04 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
TaMi

Мы забыли про лесбиянок и гомосексуалистов))
они должны платить штраф за половой акт, который не может привести к зачатию. От штрафа освобождаются только те, кто совершал акт по незнанию, что он бесплодный))

И, да! Зоофилы, как же без них! Они должны тоже платить. если зоофил породил мутанта - то платит половину штрафа)))

2009-09-01 в 20:56 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Расследование показало, что фотография кладбища в статье - фотошоп, в действительности там зарыт биологический материал как то: удаленные органы, остатки плаценты после родов и тд, а не сплошь жертвы абортов.

2009-09-04 в 03:15 

( . )( . )админ
по его статье получается, что есть 100% способы предохранения, чуть ли не бесплатные, и только дауны и любители порезать себя ими не пользуются

есть. 100% есть. есть и бесплатные.

2009-09-04 в 11:11 

Шерочка
2(che)n, любопытно послушать, что же это за методы, которые вдобавок подходят для йуных дэушек и прочих подростков=)
"Стакан воды вместо" желательно не предлагать - это не способ предохранения, он не решает проблему.

URL
2009-09-04 в 11:15 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Насколько я помню, даже стерилизация не гарантирует 100%, так что тоже хотелось бы узнать.

Не, ну есть, конечно, вариант пристрелить, но это из разряда стакана воды.

2009-09-04 в 13:59 

( . )( . )админ
Необратимая стерилизация как раз таки 100%

2009-09-04 в 14:10 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
2(che)n

Случаи беременности при необратимой стерилизации, вообще-то, были))

Кроме того, последователям такого способа я бы предложил начинать с себя=) А по жж автора статьи что-то этого не видно)

2009-09-04 в 14:25 

( . )( . )админ
Nueteki вы эти случаи сами наблюдали?

ЗЫ. статью не читал.

2009-09-04 в 15:10 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
2(che)n

Не приходилось) Потому и не считаю, что гарантия в этом случае прямо-таки абсолютная.

И не читайте, там ничего нового и умного не предложено)

2009-09-04 в 16:44 

Шерочка
2(che)n, шикарный вариант для молодежи, которая только начинает половую жизнь :lol: Надо внести в список контрацептивов. Люди без мозга получат шанс избавить мир от своих возможных потомков.

URL
2009-09-04 в 17:00 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Шерочка

Угу, не сдал тест на IQ - добро пожаловать в мир 100% контрацепции. Сдал - добро пожаловать в мир 100% воздержания. Ну чем не идеальное будущее?))))

2009-09-04 в 17:03 

( . )( . )админ
Шерочка я предлагал для молодежи? Я вообще предлагал что-либо?

2009-09-04 в 17:28 

Шерочка
2(che)n, а что, кто-то кого-то обвинял? Я так предполагала, что мы тут в комментах веселимся и отжигаем. Разве нет?
Nueteki,
по-моему, мы даже думали о таком варианте в университетские годы мечтаний про идеальный мир без идиотов =)

URL
2009-09-04 в 17:29 

( . )( . )админ
А... Ну ладно.

ЗЫ. меня в неадекваты записать не забудьте.

2009-09-04 в 18:00 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Да никто никого не записывает, по-моему, мы тут действительно гнали))

Шерочка

Да-да-да, планирование семьи и генетический контроль. Мне и сейчас некоторые идеи кажутся неплохими - к примеру, если абсолютный слух - доминатный признак, то чем больше будет таких людей, тем меньше шансов у поющего белья))

2(che)n

Если уж говорить серьезно, то реального надежного на 100% способа контрацепции, позволяющего вести нормальную личную жизнь без инвалидности, не существует, и в этом автор статьи уже заблуждается. В отличие от нас, думаю, он свой опус писал не для смеха, пусть некоторые строки и нельзя читать без оного.

2009-09-04 в 18:20 

( . )( . )админ
А я все равно требую записать меня в неадекваты. Я убиваю животных и ем их.


Бля, и как я не инвалид веду нормальную личную жизнь? Наверное я мутант.

2009-09-07 в 09:17 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Черт, я убиваю только мух и комаров, кажется, они все-таки не животные, так что я не так крут=(

Да тут у всех дискутирующих с личной жизнью неплохо, вроде)

2009-09-07 в 09:25 

( . )( . )админ
реального надежного на 100% способа контрацепции, позволяющего вести нормальную личную жизнь без инвалидности, не существует

я про это

     

Парадоксы миниатюрной Вселенной

главная