Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:04 

Шерочка
Когда мне было года 3-4, мама получила путевку в Чехословакию. А потом еще и Болгарию.
Обе путевки на 2 недели.

Мы с сестрой оставались у бабушки с дедушкой по отцовской линии - у них была отличная трешка, большой сад с цветами и ягодами и настоящая роскошь по тем временам - машина "Волга". Угу, та самая, на которых партсекретари разъезжали.
Непростая семейка была, в общем.

Бабушка была любимой дочкой главного инженера Екб-шной электростанции, что в советские времена было ну очень круто. Я видела ее фотки в юности - настоящая русская красавица с длинной роскошной косой. Образование бабушка получила шикарное, очень любила читать и умудрялась доставать редкие заграничные энциклопедии. Такие гигантские книги с огромными цветными иллюстрациями. Я от этой красотищи просто с ума сходила.

Абсолютно непонятно, что она нашла в моем деде. Дед был детдомовцем, совершенно невзрачным, низкого роста, нервным и злобным. Работал водителем грузовика. Может, материнский инстинкт сработал, я не знаю.

Тем не менее он ее подсадил на сигареты и алкоголь, регулярно таскал за волосы - собственно, мы с сестрой пару раз были свидетельницами просто таки смертного боя, когда головой стучат об стол что есть силы. Интеллигентный папин брат вывел нас из комнаты, потом попробовал оттащить психованного деда от рыдающей бабушки. Чем закончилось тогда, я не помню. В общем, ничего особенного, это часто случалось, поэтому все взрослые привыкли.
Но бабушка умерла очень рано. Официально - от сердечного приступа. А как дело было на самом деле, не знаю - может, он ее добил в результате.

Потом быстро нашел другую бабу, совершенно дурную от постоянного пьянства. Но я этого уже не видела, поскольку мама меня и сестру берегла от общения с дедом-алкашом, а он и не стремился нас увидеть.
Помню, отец заехал деньги отдать и сказал, что дед сидит внизу в машине, подняться не захотел. К тому моменту мы не виделись уже два года. Но очень радовались, что он в машине остался, поскольку дед был самым последним человеком на земле, с которым я захотела бы встречаться.

Он умер года 4 назад. На похороны я не поехала.
Я его не простила.
Бабушкино наследство он нам так и не отдал. Золото, шубы, загородный участок - хрен с ними, а вот то, что энциклопедии пропил - это жаль страшно. Когда отец сказал, что заезжал к нему, хотел забрать их, а ни одной нет - растаскали пьяные случайные гости - я полночи прорыдала в кровати, свернувшись клубком. Они были самой лучшей частью моего ненавистного дошкольного детства. Кроме, пожалуй, сияющего лица бабушки, маминой мамы, ангела небесного. Но о ней я как-нибудь в другой раз расскажу, чтобы грязь со светом не смешивать.

Так вот, собственно, к чему я говорю.
Не могу себе представить, чтобы мужчина мог поднять на меня руку.
Во-первых, просто не за что.
Во-вторых, это не укладывается в мою картину мира.
В-третьих, когда я пытаюсь себе представить эту ситуацию, срабатывает картинка из детства, и единственный приемлемый выход - спасаться бегством. Либо собрать чемоданы, ребенка и кота, пока он будет на работе, и слинять. Либо поменять замок и выставить его вещи за дверь.

Потому что больше всего на свете я таки люблю себя. И безопасность моего драгоценного организма, его абсолютная и 100%-ная неприкосновенность - превыше страхов перед неизвестностью. Тем более что уже раз прыгала с обрыва - и ничего, перебралась на другой берег и оказалась гораздо выше, чем была.

А вот когда есть за что бить - тут я даже не знаю, что делать.

URL
Комментарии
2009-08-31 в 20:31 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Не могу себе представить, чтобы мужчина мог поднять на меня руку.

Если честно - я не представляю ситуацию, когда мужчина имеет право поднять на женщину руку. За исключением вариантов самообороны и тому подобных. И поэтому, наверное, не могу понять тех, кто подобное обращение терпит...

А книги действительно жалко(( У нашего знакомого, который разводился со своей не вполне вменяемой женой, был тоже шок, когда он стал недосчитываться ценных книг, которые собирал десятилетиями - как выяснилось, его жена то ли их продавала за бесценок, то ли просто из вредности раздавала по своим знакомым. Ужасно((

2009-08-31 в 22:27 

Шерочка
Nueteki, ты знаешь, есть такие бабы, которые реально нарываются. Они и в самом деле хотят, чтобы их ударили. Я таких видела - доведут до приступа невменяемости даже самого спокойного мужчину.

URL
2009-08-31 в 22:50 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Шерочка

Мазохизм? О.о

2009-09-01 в 10:31 

Шерочка
Nueteki, может, повторение родительского сценария? Я в данном случае говорю про 2 и 4 жен моего отца. Они обе прямо нарывались. Одна ему, например, вилку в спину воткнула, когда он ее пытался успокоить. Другая ему лоб телефоном разбила. После этого начались постоянные драки.

URL
2009-09-01 в 11:05 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Епрст.. я с этим не сталкивался, к счастью... О.о

2009-09-01 в 11:57 

Шерочка
Nueteki, угу =) я рассматриваю таких теток, как наглядную иллюстрацию "как нельзя делать ни в коем случае" =)

URL
2009-09-01 в 12:26 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Шерочка

Меня еще очень волнует вопрос "как воспитывать детей так, чтобы, когда они вырастут, у них бы даже мысли не возникало, что можно так поступать".

   

Парадоксы миниатюрной Вселенной

главная