Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:20 

Шерочка
Всю неделю читаю "Бизнес-линч" на сайте Студии Артемия Лебедева. Ржу как конь.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/02/14/

Вообще была у меня с этой студией любопытная история.
Звонит как-то раз мальчик и говорит: у нас есть для вас проект.
Я ему: супер, и что за проект?
Он: а это я вам не могу сказать, но он крутой. Давайте встретимся

Охотно верю, отвечаю я, но хотелось бы с проектом как-то ознакомиться перед встречей.

И тут у мальчика слетает крыша, и начинается истерия.
Да мы могли бы кого угодно выбрать! Да вы должны радоваться, что сам Артемий Лебедев обратил на вас свои царственные очи! Да как вы вообще посмели не пасть ниц перед телефоном, услышав от меня радостную весть!

И всё в таком же духе.
Собственно, на этом всё и закончилось.
Потому что Артемий Лебедев, конечно, прекрасен, и Людвиг Быстроновский - мегамозг, а от Ромы Воронежского меня вообще плющит, но если менеджер проекта ведет себя как климактеричная старая дева, то и весь проект изначально обречен. Это всё равно что говорить с дизайнером через звуконепроницаемую стену, когда руки связаны за спиной. Фигня получится.

И я как-то не понимаю эту тенденцию понтоваться чужими успехами. Ну да, Лебедев - это круто. Но ты пока не Лебедев. Ты продажами занимаешься, вот и продавай.
Надо быть пипец каким хреновым сэйлом, чтобы не суметь впарить крупному холдингу лебедевский проект.

URL
Комментарии
2009-08-16 в 07:06 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
Хехе, слив защитан) Мальчик и впрямь жесть. Хотя на мой субъективный взгляд - Лебедев это даже не столь круто. Не, идеи и концепты есть вообще очень крутые, особо на общем фоне унылого русского дизайна, но - не такого маштаба, какой ему обычно приписывают.

2009-08-16 в 16:30 

Шерочка
др. Мураки,
тут разница примерно такая же, что и между высокой модой и прет-а-порте. Высокая мода - это когда смотришь и офигеваешь. И, собственно, всё, потому что больше с этой фигней делать абсолютно нечего. Нормальная одежда должна быть носибельной, хорошо сидеть и радовать глаз. Вот такой дизайн и создает Студия Артемия Лебедева. Может, у них и не так много "ого-го!", но зато это всё удобно и понятно =)

URL
2010-02-27 в 20:34 

Я очень люблю читать бизнес линч на сайте студии Лебедева. Но там есть недостаток: нельзя оставить свои коменты.
Я решил немного это исправить :) Посмотрите и покажите другим art-lebedev-mirror.appspot.com/

URL
   

Парадоксы миниатюрной Вселенной

главная